Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности КГБОУ ШИ 6
Показатели,характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности  КГБОУ ШИ 6 
Результаты самооценки КГБОУ ШИ 6

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет»:

№ п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

Самооценка

  1.  

Наличие сведений о деятельности организации

1

1

2. 

Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления

1

1

3.

Наличие документов об организации

1

1

4.

Наличие сведений о реализуемых образовательных программах

2

2

5. 

Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации

1

1

6.

Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации

2

2

7.

Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг

2

2

Итоговый максимальный балл

10

10

 

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

№ п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

Самооценка

1.

Наличие сведений о руководителе организации

1

1

2.

Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее – контактные данные)

1

1

3.

Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации

1

1

4.

Наличие контактных данных заместителей руководителя организации

1

1

5.

Наличие перечня педагогического (научно-педагогического)состава организации

1

1

6.

Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации

1

1

7.

Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации

1

1

8.

Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации

1

1

9.

Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах

1

1

10.

Наименование направления подготовки и (или) специальности

1

1

Итоговый максимальный балл

10

10

 

1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:

№ п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

Самооценка

1.

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

2

2

в том числе:

2.

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

2

2

3.

по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)

2

2

4.

с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)

2

2

5.

наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации)

2

2

Итоговый максимальный балл

10

10

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

№ п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

Самооценка

1.

Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения

2

2

2.

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)

2

2

3.

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)

3

3

4.

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

3

3

Итоговый максимальный балл

10

10

 

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)[1] (в сопоставимых показателях)

№ п/п

Позиция оценивания

Балл за позицию

Самооценка

1.

Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)

0 – ниже среднего по региону

1- равно или выше среднего по региону

 

1

2.

Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя)

1

3.

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)

1

4.

Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок)

1

5.

Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)

0 – нет в наличии, не обеспечены по региону

1- есть в наличии,  обеспечены  

 среднего по региону

 

1

6.

Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет

1

Сетевое сотрудничество КГБОУ ШИ 6 c Хабаровским промышленно-экономическим техникумом в качестве партнеров   ресурсного учебно-методического центра (в соответствии с Соглашением о взаимодействии и сотрудничестве от 10.01.2017 г.) 

     В рамках взаимодействия,  в том числе, организовано межбиблиотечное сотрудничество (Раздел 1, п.1.1 Соглашения).   Техникум предоставляет доступ к своей электронной библиотечной системе  (Раздел 2, п.2.1.5 Соглашения).

7.

Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.)

1

Сетевое сотрудничество КГБОУ ШИ 6 c Хабаровским промышленно-экономическим техникумом в качестве партнеров   ресурсного учебно-методического центра (в соответствии с Соглашением о взаимодействии и сотрудничестве от 10.01.2017 г.) 

8.

Наличие электронных интерактивных лабораторий

1

Сетевое сотрудничество КГБОУ ШИ 6 c Хабаровским промышленно-экономическим техникумом в качестве партнеров   ресурсного учебно-методического центра (в соответствии с Соглашением о взаимодействии и сотрудничестве от 10.01.2017 г.) 

9.

Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием

1

10.

Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)

1

Итоговый максимальный балл

10

10

 

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

Самооценка

1.

Наличие спортивного зала

2

2

2.

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)

1

1

3.

Наличие тренажерного зала

1

1

4.

Наличие бассейна

1

1

 КГБОУ ШИ 6 сотрудничает с детской юношеской спортивной адаптивной школой (Соглащение о сотрудничестве №01-25/2 от 14 февраля 2017 г.

Занятия по плаванию проводятся в ООО «Наутилус – Южный», закрытом плавательном бассейне
г. Хабаровск, ул. Суворова, 19а

5.

Наличие медицинского кабинета

2

2

6.

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

1

1

7.

Наличие столовой на территории организации

2

2

Итоговый максимальный балл

10

10

 

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

Самооценка

1.

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся)

 

3

 

3

2.

Использование дистанционных образовательных технологий

3

0

3.

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

2

2

4.

Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации)

2

2

Итоговый максимальный балл

10

7

 

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

Самооценка

1.

Наличие программ социально-педагогической направленности

1

1

2.

Наличие программ технической направленности

2

2

3.

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

1

1

4.

Наличие программ художественной направленности

1

1

5.

Наличие программ естественно-научной направленности

2

2

6.

Наличие программ туристско-краеведческой направленности

1

1

7.

Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ

2

2

Итоговый максимальный балл

10

10

 

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:

№ п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

Самооценка

1.

Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации

 

1

 

1

2.

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более – 1 балл)

 

1

 

1

3.

Наличие в отчетном году, из числа обучающихсяв образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень))

 

3

 

3

4.

Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более – 1 балл) в отчетном году

 

1

 

1

Наличие  в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень – региональный, всероссийский, международный)

 

3

 

3

6.

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО

1

1

Итоговый максимальный балл

10

10

 

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

№ п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

Самооценка

1.

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся)

 

3

 

3

2.

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

2

2

3.

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

2

2

4.

Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве

 

3

 

3

Итоговый максимальный балл

10

10

 

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

Самооценка

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2

2

2.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

1

1

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

1

1

4.

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

 

2

 

2

5.

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

1

1

6.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)

 

 

1

 

 

1

7.

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)

 

1

 

1

 

8.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

1

1

Итоговый максимальный балл

10

10

Итоговый балл

110

107



[1] Средние значения показателей по городу (региону)рассчитывается по итогам обработки информации по всем обследованным организациям

Материально-техническое и информационное обеспечение КГБОУ ШИ 6 на 01.01.17

ПАРАМЕТРЫ

НАЛИЧИЕ

1.

Количество персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на одного обучающегося

О,45 ед.

2.

Наличие цифровой (электронной) библиотеки

есть

3.

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

 

- с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

есть

- с медиатекой

есть

- оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

есть

4.

Наличие широкополосного Интернета (не менее 2 Мб/с)

есть

5.

Наличие оборудованных учебных кабинетов:

 

- физики,

- химии,

- биологии

с оборудованием для проведения лабораторных работ

нет

есть

есть

- оборудованных мастерских трудового обучения      

 швейная

 столярная

слесарная

 

есть

есть

есть

- СБО

нет

- основ безопасности жизнедеятельности

нет

- информатики

есть

- географии

нет

6.

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

есть

7.

Наличие помещений для занятий:

 

- изобразительным искусством

есть

- музыкой

есть

8.

Наличие опытного участка, теплицы

нет

Условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

ПАРАМЕТРЫ

НАЛИЧИЕ

1

Реализация образовательных программ по формированию здорового и безопасного образа жизни и культуры здорового питания

Есть

 

2

Наличие столовой или зала для приема пищи

Есть

3

Удельный вес обучающихся, получающих горячее питание, в общей численности обучающихся

94 %

 

4

Наличие медицинского кабинета

Есть 

 

5

Наличие не менее 1 квалифицированного медицинского работника

В штате 3 медицинских работника

6

Наличие объектов спорта:

 

- оборудованных спортивных площадок

Есть

- оборудованных игровых площадок

Есть

- залы

Есть (1)

- стадион

Есть

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

ПАРАМЕТРЫ

НАЛИЧИЕ

1

Наличие локального нормативного акта образовательной организации об обучении по индивидуальному плану

Есть 

2

Наличие карт индивидуального развития ребенка по форме, утвержденной коллегиальным органом

Есть 

3

Наличие программы по профессиональной ориентации, социализации с учетом психофи-зических особенностей обучающихся

Есть

4

Наличие возможности выбора внеурочной деятельности по пяти направлениям

Есть

5

Наличие факультативных курсов

Есть

Учебный план

Наличие сетевой формы реализации программ

       Нет

Наличие дополнительных образовательных программ

Наличие дополнительных образовательных программ

 

ПАРАМЕТРЫ

 

НАЛИЧИЕ

1

Наличие локального нормативного акта образовательной организации об обучении по дополнительным общеразвивающим программам

Есть 

 

2

 

 

 

 

 

Наличие дополнительных общеразвивающих программ различной направленности:

 

- технической

Есть

- естественно-научной

Есть

- физкультурно-спортивной

Есть

- художественной

Есть

- туристско-краеведческой

Есть

3

Реализация программ профессионального обучения

Нет

Развитие творческих способностей и интересов обучающихся

Развитие творческих способностей и интересов обучающихся, включая из участие в конкурсах, олимпиадах (в т.ч.,  во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных, спортивных мероприятиях, в т. ч. в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

ПАРАМЕТРЫ

НАЛИЧИЕ

1

 

Участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах

 

- муниципального уровня

      Есть

- регионального уровня

- всероссийского (международного) уровня

 2

Наличие призеров и победителей смотров, конкурсов, фестивалей, соревнований, олимпиад

- муниципального уровня

- краевого уровня

-всероссийского (международного) уровня

Оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Параметры

   НАЛИЧИЕ

1

Наличие узких специалистов:

 

 

- учителей-дефектологов

Есть

- педагогов-психологов

Есть (2 шт. ед.)

- учителей-логопедов

Есть (1 шт. ед.)

- социальных педагогов

Есть (1 шт. ед.)

2

Наличие кабинетов для узких специалистов

Есть

3

Наличие школьного психолого-медико-педагогического консилиума

Есть 

4

Наличие сенсорной комнаты

Есть

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в КГБОУ ШИ 6.

       Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, в КГБОУ ШИ 6 созданы условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

1. КГБОУ ШИ 6 гарантируется общедоступность и бесплатность образования в

соответствии с реализуемыми образовательными программами.

2. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания

обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

3.  Образовательная деятельность в КГБОУ ШИ 6:

основного общего, среднего общего образования по    адаптированным основным общеобразовательным программам    (в соответствии с лицензией);

общеразвивающих программ)

4.   В   КГБОУ ШИ 6 созданы специальные условия для получения образования   обучающимися:

- использование специальных образовательных программ

- использование методов обучения и воспитания,

- использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов,  - использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования,

- предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь,

- проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий,

-  обеспечение доступа в здания школы-интерната  и  другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, проживающие в интернате,   находятся на полном государственном обеспечении и обеспечиваются бесплатным пятиразовым питанием,   мягким и жестким инвентарем.

Иные обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием.
 5. При получении образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляются бесплатно

    1. В КГБОУ ШИ 6 все педагоги имеют дефектологическое образование или получили

профессиональную переподготовку по направлению «Дефектологическое образование»

 

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в КГБОУ ШИ 6

№ п/п

Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в Техникуме

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

В 2016/2017 учебном году в  КГБОУ ШИ 6 обучаются 100 детей, в т.ч.:

ü  дети-инвалиды  - 81обучающихся;

ü  дети с ОВЗ – 19 обучающихся.

 

2.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

Обучающимся  с нарушением слуха, тяжелыми нарушениями речи в начальной школе предоставляются специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы.

 Обучающимся  с умственной отсталостью     предоставляются специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы.

В основной и средней школе слабослышащие и обучающиеся обеспечены учебниками, учебными пособиями и дидактическими материалами общеобразовательной школы в соответствии с федеральным перечнем учебников.

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В образовательном процессе используются  специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования     (аппаратура индивидуального и коллективного пользования, радиоклассы), звукоусиливающая аппаратура, индукционная петля, инфракрасный динамик-усилитель,  мультимедийные средства, оргтехника, слайд-проекторы и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с  нарушениями слуха, с обучающимся с тяжелыми нарушениями речи, обучающимся с умственной отсталостью.

 

 Имеются электронные УМК и учебники на электронных носителях. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для детей-инвалидов   устанавливается  с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). Проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

4.

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

В 2016-2017 учебном году в КГБОУ ШИ 6 предоставлялись услуги по жизнеобеспечению обучающимся с ОВЗ штатными помощниками воспитателя (дневными, ночными – 6 шт. единиц).

С 01.09.2017 г. вводится 2,0 штатной ед. ассистента (помощника), оказывающего обучающимся с ОВЗ необходимую техническую помощь; 2,0 штатной ед.  тьютора.  

5.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Организация групповых и индивидуальных коррекционных занятий с лицами с ОВЗ  и инвалидностью по следующим направлениям:

— эффективная межличностная коммуникабельность;

— обучение навыкам самоконтроля;

— развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;

— обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;

— формирование лидерского потенциала;

— повышение самооценки личности лиц с ОВЗ;

— групповая психотерапия лиц с ОВЗ.

Организация психологической помощи:

а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами;

б) организация семинаров и бесед по алкогольной и наркотической зависимости.

7.

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Здание КГБОУ ШИ 6  оборудовано  пандусом

 

Пути движения к месту оказания услуг удобны и доступны для категории инвалидов (ОДА, с нарушениями слуха и зрения). Зона оказания услуг (1 этаж) доступна для всех категорий инвалидов.

Обеспечена  доступность путей движения.

Установлены информационно-тактильные знаки, схемы  движения по объекту, информационная строка.

.

Имеется санитарно-гигиеническое помещение для инвалидов и лиц с ОВЗ.  (На первом этаже здания доступная кабина: ширина — 1,65, глубина — 1,8, ширина двери — 0,9. В кабинете рядом с унитазом предусмотрено пространство не менее 0,75 м для размещения кресла-коляски, а также крючки для одежды, костылей и других принадлежностей. В кабине свободное пространство диаметром 1,4 м для разворота кресла-коляски. Двери  открываются наружу).

 

Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло, необходимыми табличками и указателями.

8.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся (инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования обучающихся  по организационным и учебным вопросам; работа с семьей; методическая работа с педагогами; организация  воспитательной работы, организация летнего отдыха, профориентационная работа.

 Психолого-педагогическое сопровождение в КГБОУ ШИ 6 организуют  штатные педагоги-психологи.  

Основные направления работы:

·           Консультативная деятельность

·           Психодиагностическая работа

·           Коррекционно-развивающая деятельность

·           Просветительская и профилактическая работа

·           Экспертная работа

·           Организационно-методическая деятельность

В КГБОУ ШИ 6  ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.