Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение,

реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы.

«Школа-интернат №6»

Электронная приемная

Все данные на сайте размещены на основании согласия педагогов, законных представителей обучающихся и в соответствии с федеральным законом от 27.06.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"

 Распоряжение об инновационной инфраструктуре 2020-2021гг
 Методическая работа

 

Программа инновационного проекта:  «Внедрение техники сторителлинга как средства развития ключевых компетенций учащихся с нарушением слуха в информационно-развивающей среде образовательного учреждения, реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы»

 

"Реабилитация учащихся с нарушением слуха после кохлеарной Имплантации"

 

«Коррекционное сопровождение обучающихся с нарушением слуха, в том числе при КИ, на уроках и во внеурочное время»

 

Учёт психофизических особенностей слабослышащих и позднооглохших обучающихся  в образовательном процессе

 

Продукты деятельности

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации (стажировочный курс)   «Реабилитация обучающихся с нарушением слуха после кохлеарной имплантации»

 

Рекомендации педагогам массовой школы по организации системы специальных условий для обучения слабослышащих, позднооглохших (в том числе, кохлеарно имплантированных) обучающихся.

 

Доклад  «Коррекционное сопровождение обучающихся с нарушением слуха, в том числе при КИ, на уроках и во внеурочное время»

 

Диагностика и мониторинг формирования речевых компетенций у младших школьников в системе оценки качества образования в школе для слабослышащих и позднооглохших детей

 

Доклад  "Диагностика и мониторинг формирования речевых компетенций у младших школьников в системе оценки качества образования в школе для слабослышащих и позднооглохших детей"

 

 Электронное пособие "ЧИТАЮ САМ"

 

Пособие по развитию слухового восприятия.

 

Цикл мультипрезентаций,  предназначенных  для обучающихся, имеющих  нарушения слуха средней и тяжёлой степени, в том числе, при КИ, тяжёлое недоразвитие речи.

 

Индивидуальное занятие по  ФРС и ПСУР

 

Основные направления работы с детьми при КИ 

 

Уровни развития речи учащихся при КИ

 

Правила общения с учащимися при КИ

 

Структура индивидуального занятия

 

Конспект индивидуального занятия по формированию произношения и развитию слухового восприятия

 

1. Речевой материал для занятий по формированию речевого слуха (начальная школа).

Тема: 

 

2. Речевой материал по развитию слухового восприятия (основная школа)

Текст:

       

О кохлеарной имплантации

 

Что необходио знать о Кохлеарной Имплантации

Рекомендации Зонтовой О.В., гл. сурдопедагога г. Санкт-Петербурга, по КИ

Советы родителям детей с КИ