Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение,
реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы.
«Школа-интернат №6»
Все данные на сайте размещены на основании согласия педагогов, законных представителей обучающихся и в соответствии с федеральным законом от 27.06.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"
План работы краевого ресурсного центра сопровождения инклюзивного образования КГБОУ ШИ 6 на 2024 - 2025 уч.год
Приказ об образовании краевого ресурсного центра сопровождения инклюзивного образования КГБОУ ШИ 6
Положение о "Краевом ресурсном центре сопровождения инклюзивного образования"
Положение о рабочей команде «Краевого ресурсного центра инклюзивного образования»» (КРЦИО)
Соглашения о межведомственном взаимодействии с организациями
СЕМИНАР
Коррекционно-развивающее сопровождение обучающихся с нарушением слуха и речи в условиях реализации ФАОП
ВЕБИНАР
"Особенности педагогической поддержки обучающихся с кохлеарным имплантом в условиях общеобразовательного класса"
|
Методическая работа
"Реабилитация учащихся с нарушением слуха после кохлеарной Имплантации"
Продукты деятельности
Особенности организации и проведения речевой зарядки на уроке и самоподготовке
Электронное пособие "ЧИТАЮ САМ"
Пособие по развитию слухового восприятия.
Индивидуальное занятие по ФРС и ПСУР
Основные направления работы с детьми при КИ
Уровни развития речи учащихся при КИ
Правила общения с учащимися при КИ
Структура индивидуального занятия
Конспект индивидуального занятия по формированию произношения и развитию слухового восприятия
Тема:
Текст:
О кохлеарной имплантации
Что необходио знать о Кохлеарной Имплантации
Рекомендации Зонтовой О.В., гл. сурдопедагога г. Санкт-Петербурга, по КИ